Загрузка содержимого корзины...
Просмотр корзины Оформить заказ
Корзина: 0.00 

FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы

Оформление заказа

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация на сайте не обязательна. Вы легко сможете оформить заказ на сайте в качестве гостя. В то же время, мы рекомендуем пройти регистрацию, чтобы сэкономить время на оформление заказа в следующий раз. Более того, в личном кабинете после регистрации будут видны все ваши предыдущие заказы, и желаемые товары, которые вы отправили в корзину, но не оформили как заказ.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Вы можете сделать заказ по телефону указанному на сайте в разделе контакты. По указанному телефону вы сможете узнать всю интересующую информацию по товарам и работе интернет магазина у нашего менеджера. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок. Мы вам перезвоним в самые быстрые сроки.

Я не могу определиться с размером, что мне делать?

При выборе заказа, вам помогут таблицы размеров, указанные на сайте. По ним вы всегда сможете сделать соответствие российского, американского и европейских размеров.
Второй вариант — измерить длину стельки вашей обуви в сантиметрах и сопоставить с таблицей размеров.
Если у вас возникли сложности с определением нужного размера, вы всегда можете задать вопрос  нашему менеджеру, или оформить заказ с несколькими размерами для примерки.

Доставка и оплата товара

Возможно ли осуществить примерку товара в момент получения заказа?

Осуществить примерку товара Вы можете только при доставке заказа курьерской службой интернет-магазина livevogue. Примерка товара при доставке Почтой России не предусмотрена.

Мне не подошел размер товара? Что делать?

При доставке заказа курьерской службой интернет-магазина livevogue будет осуществлена новая доставка с нужным товаром или размером.
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. В этом случае необходимо оформить возврат товара. И оформить новый заказ.

Как я могу оплатить свой заказ?

Оформленный заказ можно оплатить на сайте с помощью ROBOKASSA или PAYPAL. При доставке курьерской службой в пределах Московской области оплата заказанного товара производится наличными курьеру. При получении заказа в отделении Почты России оплата производится наложенным платежом.

Как изменить в оформленном заказе товар или размер?

К сожалению, это невозможно. Если заказ уже сформирован на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае Вам необходимо отменить сформированный заказ и
оформить новый на те товары, которые Вы хотите приобрести. Для отмены заказа нужно связаться по телефону указанному в разделе контакты.

Другие вопросы

Какая гарантия на приобретенные вещи?

На весь товар, представленный на нашем сайте, распространяется гарантия 30 календарных дней.

Как отменить заказ?

Если вы хотите отменить заказ, просто сообщите в Службу поддержки клиентов по телефону или адресу электронной почты.

Как я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар, купленный с использованием услуги «Закажи и Забери» в том же магазине, где вы его оплачивали.
Такой товар может быть возвращен в течение 30 календарных дней после получения заказа, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства.
Подробную информацию о процедуре возврата можно увидеть в разделе Возврат.

У меня есть жалобы/претензии по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки клиентов либо заполнить форму обратной связи на сайте.

Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?

Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки клиентов или заполнить форму обратной связи на сайте.